Унитаз без бачка – виды и особенности

Унитаз без бачка: напольный, консольный, приставной — как работает

Словосочетание «унитаз без бачка» для большинства покупателей сантехники означает, что бачок не идет в комплекте к чаше, и его надо покупать отдельно. Да и для интернет-магазинов ответ на такой запрос будет однозначным — покажут именно одни чаши для напольной или настенной установки. Какое к нему будет подобрано сливное устройство зависит только от желания клиента (ну и конечно, от совместимости узлов).

А всего есть четыре варианта как укомплектовать унитаз: бачок навесной (подвесной, высокоуровневый), бачок компакт, встраиваемый бачок и друкшпюллер. Именно последний вариант и является «безбачковым».

Как выглядит внешне система без бачка

В установленном и уже функционирующем виде унитаз без сливного бачка может выглядеть по-разному — внешний вид зависит от способа установки чаши и самого устройства слива.

Если унитаз подвесной, то система безбачкового смыва может быть только встраиваемой. На поверхности стены или обшитой рамной конструкции будет выведена одна кнопка слива. И этот вид системы с друкшпюллером внешне похож на консольный унитаз с инсталляцией или встраиваемым бачком.

Напольный унитаз можно укомплектовать как встраиваемой системой безбачкового смыва, так и наружной. Внешне наружный друшпюллер напоминает распространенную систему для писуара, когда из стены к нему выходит хромированная или окрашенная туба с рычагом (или кнопкой) слива. А если говорить о принципе работы и внутреннем устройстве, то они похожи и обе относятся к сливным устройствам, работающим под давлением.

Внутреннее устройство друкшпюллера

Бачок — это накопительная емкость и необходимый напор воды обеспечивается просто за счет естественного давления «водяного столба». Работа на смыв друкшпюллера зависит от давления в водопроводной сети и конструкции чаши унитаза.

В этом и заключается отличие друкшпюллера от бачка — он своего рода мембранный кран, который соединяет безбачковый унитаз с водопроводной трубой. Принцип работы друкшпюллера такой же, как и у проходного мембранного клапана. Друкшпюддер работает и как запорная арматура с функцией «открыл/закрыл», и как регулятор потока — в режиме слива он находится в открытом состоянии определенное время, рассчитанное на пропускание заданного объема жидкости.

Внутреннее устройство друкшпюллера сложнее чем у обычного крана. Хотя и у него есть две камеры, соединяющиеся проходным отверстием с запорным клапаном. К первой камере через боковой отвод подключается водопроводная труба, ко второй камере — сливное колено, которое вставляют в унитаз. Конструкционная особенность друкшпюллера в том, что открывают его вручную, а закрывается он автоматически. Именно в первой камере «запакован» картридж, разделенный мембраной. Внутри картриджа «ходит» подпружиненный шток запорного клапана.

Как работает слив без бачка

Первая камера друкшпюллера разделена на два отсека специальной мембраной с небольшим отверстием.

В нижний отсек через боковой отвод подводится вода, и здесь же перемещается запорный клапан. В верхнем отсеке расположена возвратная пружина, регулировочный винт и механизм ручного слива.

А отверстие и возвратная пружина отвечают за «запирание» клапана.

Когда сливной механизм приводят в действие (нажимают рычаг или клавишу), клапан поднимается, открывая одновременно водопровод и проходное отверстие к сливному колену. Вода заполняет нижний отсек друкшпюллера и смыв чаши унитаза производится за счет напора в водопроводной сети.

В это же время происходит следующее:

  • вода через отверстие в мембране начинает заполнять верхний отсек картриджа;
  • давление в нем поднимается;
  • в определенный момент возвратная пружина срабатывает;
  • клапан перекрывает подачу воды в нижний отсек и проходное отверстие.

Особенности: плюсы и минусы

Достоинства:

  • универсальность — такая система слива подходит для оборудования санузла в любом здании: жилом, общественном, муниципальном, производственном;
  • не надо ждать наполнения бачка, чтобы воспользоваться смывом повторно;
  • вода течет и шумит только во время смыва;
  • предусмотрены все три варианта установки: наружное, встраиваемое в стене или в инсталляции;
  • минимальные габариты в любом исполнении — система наружного смыва без бачка позволяет сэкономить место.

Недостаток один — нет запаса воды, как у бачка. И когда отключают воду, смыть унитаз можно только вручную, если вода припасена в какой-либо другой емкости.

Виды унитазов без бачка

Друкшпюллеры предназначены для двух видов чаш: воронкообразных и тарельчатых.

По способу установки унитаза они подходят ко всем типам: напольным, консольным и приставным.

Напольные унитазы

Производители наружного друкшпюллера для каждой модели прилагают инструкцию-схему по монтажу системы. Отличия между ними в деталях, но общие принципы установки одинаковые:

  • проводят на стене разметку места штробления под водопроводную трубу;
  • прокладывают трубу к точке подключения;
  • от уровня пола до вывода переходника для подключения к водопроводу должно быть около 1 м (950-1050 мм у друкшпюллера Grohe, 890-1064 мм у Schell);
  • расстояние от стены до отверстия смыва унитаза — 140 мм;
  • корпус друкшпюллера удерживается за счет переходного патрубка между ним и водопроводной трубой;
  • для фиксации к стене сливной трубы в виде колена предусмотрен один штатный кронштейн, удерживающий ее приблизительно посредине;
  • третья точка «опоры» системы — сливное отверстие унитаза.

Примечание. Скрытую проводку коммуникаций можно проводить под обшивкой или в перегородке из гипсокартона;

Монтаж системы напорного слива проходит после завершения отделочных работ и установки унитаза.

Читайте также:
Эластичная шпатлевка – особенности, специфика нанесения

Последовательность работ следующая:

  1. Предварительно спускают воду — промывают трубопровод от мусора, который мог попасть во время проведения работ (механический фильтр грубой и тонкой очистке в системе водоснабжения должен быть обязательно).
  2. Подключают друкшпюллер к водопроводу.
  3. Обрезают сливную трубу так, чтобы она не доходила 20 мм до корпуса друкшпюллера. Вставляют трубу коленом в унитаз.
  4. Устанавливают переходную трубку с гайкой в сливную трубу со стороны обрезанного края.
  5. Соединяют гайкой друкшпюллер с переходной трубкой.
  6. Включают систему, проверяют ее на герметичность и работоспособность.
  7. При необходимости снимают крышку с друкшпюллера и корректируют объем смыва регулировочным винтом.

Приставные модели унитазов

Этот вид отличается от напольного способом монтажа друкшпюллера. Для приставных моделей унитазов его вмуровывают в нише или крепят на стену и зашивают гипсокартоном. А сам унитаз, хотя и крепят на полу, размещают относительно стены не на расстоянии, а впритык.

Примечание. Вмуровывают друкшпюллер в стену в тех случаях, когда размеры санузла настолько малы, что для каркаса короба или обшивки стены гипсокартоном не остается места.

Отличие скрытого друкшпюллера от бачка скрытого монтажа в размерах не столь значительно, как у моделей наружного монтажа. Минимальная монтажная глубина напорного сливного устройства фирмы Grohe — 115 мм, а этот же размер устройства компании Schell – 132 мм. Максимальные размеры соответственно — 155 мм и 192 мм. Это связано с тем, что глубина коробки, в которой находится сливной механизм, лежит в пределах 85-95 мм (плюс глубина панели управления).

Монтаж друкшпюллера проходит так:

  • Предварительно выполняют разметку на стене — отбивают вертикальную осевую линию.
  • Отмечают на оси место установки коробки для пускового механизма. Компания Grohe указывает расстояние от чистовой поверхности пола до клавиши — 985-1100 мм. Компания Schell приводит размер до нижнего края коробки — 765-965 мм.
  • Корректируют место положения коробки по максимальному расстоянию между нею и отверстием для смыва безбачкового унитаза. У компании Grohe это 700 мм, у компании Schell — 600 мм.
  • Подводят водопроводную трубу к точке подключения друкшпюллера, а канализационную — к сливу унитаза.
  • Монтируют друкшпюллер. Подключают его к водопроводу. Устанавливают сливную трубу с коленом.
  • Проверяют на работоспособность и герметичность систему. Для этого временно устанавливают унитаз, чтобы одновременно проконтролировать герметичность соединения канализационной части. Если все в порядке, то закрывают заглушками сливные отверстия, обшивают каркас (или стену) гипсокартоном.
  • Проводят отделочные работы, устанавливают панель управления друкшпюллера, подключают и крепят к полу унитаз.

Консольный унитаз

Если стена несущая, то теоретически можно друкшпюллер вмуровать в стену, а саму чашу навесить на анкера. Но возникает проблема скрытой прокладки труб. Штробить в несущей стене горизонтальные каналы запрещено. Можно проложить коммуникации в стяжке или между лаг пола, но если подвести снизу водопровод к друкшпюллеру просто (труба в ¾), то с канализацией уже сложнее. Учитывая эти особенности установки, для консольных унитазов и здесь используют технологию, описанную в предыдущем разделе — друкшпюллер и коммуникации «прячут» за обшивкой.

Если стена самонесущая или это межкомнатная каркасная перегородка, то для монтажа консольного унитаза и системы напорного слива используют инсталляцию. Эту же технологию часто выбирают и для несущих стен.

Рама инсталляции ничем не отличается от аналогичной конструкции для консольного унитаза с бачком. А комплект инсталляции отличается:

  • устройством слива;
  • кронштейном, которым друкшпюллер крепят к раме;
  • длиною сливного колена от друкшпюллера к унитазу.

Крепление унитаза и канализационный отвод абсолютно одинаковые. Более того, у компании Grohe даже размеры и форма панели управления такая же, как и для бачка.

Читайте также:
Укладка плитки в бассейне: технология

Инструкция по монтажу инсталляции для консольного унитаза с друкшпюллером имеет стандартный набор операций:

  1. Выбирают место.
  2. Отмечают «точку», где будет располагаться клавиша слива, с учетом рекомендованного расстояния над чистовой поверхностью пола (у Grohe около 1 м).
  3. Отбивают вертикальную ось на стене и продолжают ее на полу.
  4. Отмечают на полу расстояние от стены, на котором будут крепить ножки инсталляции. У инсталляции Grohe серии Rapid минимальное расстояние 195 мм, максимальное — 230 мм.
  5. Отбивают на полу параллельно стене линию крепления ножек. Отмечают на линии точки крепления.
  6. Устанавливают в верхней части рамы регулируемые кронштейны для крепления к стене.
  7. Монтируют на раму друкшпюллер.
  8. Крепят по отметкам на полу инсталляцию. Регулируя ножки, выставляют необходимую высоту и горизонтальный уровень.
  9. Регулируют кронштейны в верхней части рамы, выставляя уровень по вертикали. Крепят к стене.
  10. Крепят к раме манжету и колено для подключения унитаза. Соединяют колено через переходник с канализационной трубой.
  11. Подключают друкшпюллер к водопроводу. Проверяют сливной механизм на функционирование.
  12. Крепят к раме шпильки для унитаза. Временно устанавливают унитаз.
  13. Соединяют сливной трубой друкшпюллер и унитаз. Устанавливают панель слива.
  14. Проверяют работоспособность и герметичность системы в сборе. Регулируют объем слива. При необходимости добиваются герметичности соединения труб и переходников водопроводной и канализационной части инсталляции.
  15. Снимают панель и унитаз. Надевают на трубы заглушки. Приступают к обшивке инсталляции.

Примечание. У рамы инсталляции для друкшпюллера компании Schell (модуль WC Montus) размеры немного отличаются. Но технология монтажа такая же.

Производители и особенности смыва

Как было понятно по тексту выше, на нашем рынке сливных напорных устройств представлены две немецкие компании: Grohe и Schell. У обеих есть системы наружного и встраиваемого монтажа, в том числе с рамой для инсталляции.

В обычном исполнении система слива рассчитана на давление воды от 1.2 до 5 bar. Но есть модели, ориентированные на низкое давление: у компании Grohe — 0.6-3 bar, у компании Schell — 0.8-2.5 bar. Скорость потока, которую заявляют обе компании, лежит в пределах 1-1.3 л/с, и при стандартной настройки объема в 6 литров время смыва не превышает 6 секунд.

Еще один пример наружного друкшпюллера — это сифонный унитаз для общественных туалетов Serim C-153F. Несмотря на два узла, это комплект, и модель продается в виде «моноблока». Особенность устройства смыва в том, что у него более сложная геометрия, и сантехнический прибор ставится со смещением относительно точки подключения к водопроводу.

Унитазы без бачка

  1. Особенности
  2. Принцип работы
  3. Виды
  4. Подвесной
  5. Сколько весит?
  6. Как выбрать?

Унитаз без бачка является пока еще не самым привычным сантехническим прибором, но постепенно отвоевывает свое место на рынке. Большинство таких моделей бачок все же имеет, но стоит он не над унитазом, а за стенкой. Но есть модель, которая обходится без бачка буквально, и это тоже достойный конструктивный вызов традиционным устройствам.

Особенности

У людей унитаз без сливного бачка ассоциируется с системой инсталляции: модной, красивой и субъективно недоступной. Но система инсталляции таковой является только формально: бачок все же спрятан в стене. Другое дело унитаз с друкшпюлером. Так называется настоящий, конструктивно не имеющий бачка унитаз.

Бачок является накопительной емкостью с необходимым для слива напором воды. Срабатывает естественное давление водяного столба. У друкшпюлера смыв зависит от давления в водопроводе и от конструкции унитазной чаши. Главное отличие друкшпюлера от бачка – мембранный кран. Именно он соединяет безбачковый унитаз с водопроводом. Работает эта система и в качестве запорной арматуры, и в качестве регулятора потока.

Включили режим слива и друкшпюлер открыт ровно столько, сколько требует расчет заданного жидкостного объема.

Внутреннее устройство безбачковой системы сложнее, если сравнивать ее с обычным краном. У нее две камеры, соединяющиеся проходным отверстием с клапаном запора. К первой камере подключается водопровод (через боковой отвод), ко второй камере – сливное колено, оно и вставляется в чашу унитаза. Главная его конструктивная особенность заключается в открытии вручную. А вот закрывается безбачковый унитаз на автоматике.

В первой камере находится тот самый картридж, который разделен мембраной. А внутри картриджа движется подпружиненный запорный шток.

Каковы главные плюсы конструкции:

  • она универсальна – санузел с таким унитазом можно устанавливать в любом помещении, как в жилом доме, так и в общественном здании;
  • не надо ждать, пока бачок наполнится, чтобы смыть повторно;
  • течет вода, шумит исключительно во время смыва;
  • возможны три варианта установки – наружная, встраиваемая в стенке или в виде инсталляции;
  • габариты конструкции минимальны.

Главный недостаток один – запас воды отсутствует. То есть, если воду отключат, смывать можно только вручную, используя припасенную в какой-то емкости воду.

Принцип работы

Если все еще не совсем понятно, как работает такое устройство, можно рассказать об этом чуть подробнее.

Читайте также:
Шашлычница своими руками - конструктивные особенности

Работа друкшпюлера.

  1. Первая камера системы разделена на отсеки, а разделительным слоем является мембрана. У нее есть небольшое отверстие. Благодаря боковому отводу в нижний отсек идет подвод воды, тут же происходит перемещение запорного клапана.
  2. А в верхнем отсеке стоит возвратная пружина, а также вид регулировки и механизм, обеспечивающий ручной слив. Клапан запирается с помощью того самого отверстия в мембране и возвратной пружины.
  3. Приводимый в действие сливной механизм поднимает клапан, одновременно открывается водопровод и проходное отверстие к сливному колену. Вода заходит в нижний отсек системы, смыв осуществляется напором водопровода.
  4. Вода через обозначенное отверстие в мембране идет вверх и заполняет верхушку картриджа, в нем поднимается давление.
  5. В определенный момент в действие приходит возвратная пружина.
  6. Клапан перекрывает водоподачу в нижний отсек и отверстие прохода.

Такие элементы входят в состав конструкции. Все довольно просто, плюсы перевешивают минусы, потому присмотреться к безбачковому унитазу накануне ремонта или смены старого имеет смысл.

Друкшпюлеры взаимодействуют с двумя видами чаш: тарельчатыми и воронкообразными. Они подойдут ко всем видам унитазов, напольным и подвесным.

Напольный

К каждой такой конструкции предлагается схема, где подетально указанно, как монтировать унитаз. Бывает, что напольные модели имеют некоторые расхождения в установке, но существенными их назвать нельзя.

Как устанавливается напольный безбачковый унитаз.

  1. На стене проводится разметка, чтобы точно определить место штробления под трубу водопровода.
  2. Труба прокладывается к точке подключения.
  3. От уровня пола прямо до выведения переходника к водопроводу должен соблюдаться интервал в 1 м. Это ориентировочный показатель, у разных моделей он варьирует от 890 о 1064 мм.
  4. Расстояние от стенки до отверстия смыва – 140 мм.
  5. Удерживается корпус конструкции благодаря переходнику-патрубку (между самим корпусом и трубой водопровода).
  6. Чтобы зафиксировать сливную трубу к стене потребуется кронштейн, он будет держать ее посредине или близко к этому.
  7. Третьей опорной точкой конструкции будет слив унитаза.
  8. Система напорного слива монтируется после отделки и установки самого унитаза. Сначала нужно для промывки водопровода спустить воду. Мусор может оказаться в трубе во время предыдущих работ.
  9. Друкшпюлер можно подключать к водопроводу. Сливную трубу обрезают так, чтобы ей не хватало 20 мм до корпуса устройства. Трубу ставят в чашу унитаза коленом.
  10. Устанавливается далее переходная труба с гайкой в слив (с той стороны, где обрезали край). Гайкой же соединяется друкшпюлер с трубкой-переходником.
  11. Нужно включить систему, протестировать, герметична ли она, как работает.
  12. Если возникла необходимость, с друкшпюлера снимается крышка, регулировочный винт корректирует объем смыва.

А есть еще и приставные модели, который могут относиться к напольному виду. Отличает их способ монтажа друкшпюлера: его приходится буквально вмуровать в нишу. Либо, как вариант, закрепить на стене и зашить это место гипсокартоном.

Обычно этим пользуются, когда размеры санузла так малы, что каркас короба и обшивка стены просто невозможны технически.

Подвесной

Подвесной или консольный унитаз выглядит не совсем привычно, но точно современно. Если стена несущая, то можно вмуровать в стену друкшпюлер. Но вот придется поломать голову со скрытой проводкой труб. Ясно, что в несущей стене невозможно штробить горизонтальные каналы – этот вариант отметается. Но остается вариант прокладки коммуникаций в стяжке, либо между лаг пола. Правда, если провести водопровод к друкшпюлеру снизу, сложнее будет дело с канализацией. Вывод прост: самым удобным остается вариант спрятать друкшпюлер за обшивкой.

В случае самонесущей стенки (или даже межкомнатной перегородки), монтаж консольной конструкции и системы напорного слива используется с помощью инсталляции. Рама инсталляции будет такой же, как у бачкового унитаза. Но имеет существенные отличия инсталляционный комплект: другое сливное устройство, крепящийся к раме кронштейн, длина сливного колена. А вот крепление чаши, отвод канализации одинаковы.

Краткая инструкция по монтажу.

  1. Выбрать место, обозначить точку расположения клавиши слива. Нужно учесть рекомендуемое расстояние над чистовой половой поверхностью – оно будет в районе 1 м.
  2. Отбить на стене вертикальную ось, продолжив ее на полу. Отметить на полу расстояние ножек инсталляции – как далеко они будут находиться от стенки. После чего нужно отбить на полу уже ось фиксации ножек.
  3. В верхней части рамы устанавливаются кронштейны, которые хорошо регулируются. На раму монтируется сам друкшпюлер.
  4. По меткам на полу крепится инсталляция. Регулировка ножек позволяет выставить необходимую высоту и горизонтальный уровень.
  5. Кронштейны регулируются в верхней части рамы, уровень выставляется по вертикали. Можно крепить к стене.
  6. К раме крепится манжета, потом колено. Колено соединяется с трубой через переходник.
  7. Друкшпюлер подключается к водопроводу. Нужно проверить, как работает слив.
  8. К рамке прикрепляются шпильки для чаши. Устанавливается сама чаша, пока что временно. Унитаз и друкшпюлер соединяются трубой слива. Фиксируется панель слива.
  9. Идет тестирование герметичности и состоятельности системы. Объем слива также надо отрегулировать.
  10. Осталось только снять панель, унитаз, надеть заглушки на трубы, и заняться обшивкой инсталляции.
Читайте также:
Яркий и необычный интерьер четырехкомнатной квартиры в панельном доме

Современная классика в интерьере

Как направление дизайна интерьера современная классика сочетает классические традиции оформления с актуальными материалами и планировочными концепциями. Этот стилевой баланс в равной степени подходит для квартиры и загородного дома, воплощаясь в меру строгой и аристократичной обстановке.

Справка

Теоретиками и практиками неоклассики считаются английские, французские и немецкие архитекторы 18-19 веков. В частности шотландец Роберт Адам, который разработал облегченную и изящную версию раннего классицизма и сделал особый акцент на утонченность внутренней отделки.

Как стиль в интерьере современная классика оформилась в противовес модерну, который отличался избыточной декоративностью и множеством нефункциональных деталей. Неоклассическое направление объединило античную красоту и гармонию с более демократичной реализацией, отказавшись от массивности и монументальности.

Дизайн интерьера в стиле современная классика

Элегантная сдержанность – так можно в двух словах охарактеризовать неоклассическую идеологию. Компромиссный стиль предпочитает простоту, гармонию, естественные приглушенные краски.

Основные признаки направления:

  • планировка с просторными светлыми комнатами;
  • минималистичность в мебели, декоре;
  • ровные, плавные, простые линии и силуэты;
  • сочетание природных и искусственных материалов;
  • спокойная обстановка без ярко выраженного консерватизма или эксцентричности.

Современный классический стиль в интерьере: особенности планировки

В дизайне интерьера квартир современная классика предполагает зонирование с выделением одного большого помещения – гостиной. Это логический центр всей композиции, с переходами из одного помещения в другое. Дверные проемы в этом случае можно оформить арками, а для внутренних условных границ использовать колонны или полуколонны. Светлые и высокие потолки, наличие крупных оконных проемов обеспечат хорошую инсоляцию.

Главный принцип в планировке конкретного помещения – симметрия. Реализуется он за счет парных элементов обстановки: книжных шкафов, светильников, диванов, кофейных столиков.

Мебель в современном классическом дизайне интерьера

Неоклассический мебельный гарнитур имеет узнаваемые черты:

  • выверенное сочетание плавных изгибов с жесткими линиями;
  • формы лишены громоздкости и пышного барочного декора;
  • обивка неброская, но благородная, без сложных орнаментов;
  • уместны современные вариации диванов Честерфилд и английских кресел “с ушами”.

Современные классические интерьеры квартир в светлой гамме станут более выразительными и динамичными, если наполнить их контрастной мебелью. Это может быть как темное дерево журнального столика, тумбы, консолей, так и текстильная отделка диванной группы.

В проекте квартиры в темно-светлых тонах использован как раз второй прием: диваны насыщенного кофейного оттенка акцентируют внимание на симметричной расстановке, в паре с ними работают кресла шафранового оттенка с лиловыми подушками.

Отделка поверхностей

Одновременное использование природных и искусственных материалов отличает неоклассику от классического консерватизма. Облицовка мрамором, гранитом, дорогой древесиной успешно соседствует с композитными панелями, плитами “под дерево”, пластиком.

  • В оформлении стен дизайн интерьера в современном классическом стиле использует декоративную штукатурку, обои со сдержанным, но привлекательным декором. Популярный вид отделки – деревянные стеновые панели или имитация буазери при помощи молдингов.
  • Строгий лепной декор – характерная черта, здесь неуместна пышная лепнина с множеством декоративных элементов. В приоритете простые молдинги, карнизы и фризы с лаконичным рельефом. Такое оформление зрительно приподнимает потолок, а заодно упорядочивает интерьер, вносит в него симметрию.
  • В отделке пола можно использовать натуральное дерево, паркет, паркетную доску, керамогранит, мрамор, ковролин. Покрытие должно быть нейтральным по цветовой гамме. Хороший эффект даст комбинация материалов: как вариант – паркета и однотонного ковра с коротким ворсом.

Один из примеров современной классики в загородном интерьере – дизайн таунхауса. В гостиной стены частично оклеены светлыми обоями в клетку, зона камина выделена коричневыми мрамором и темно-песочной штукатуркой, остальные стены облицованы белыми деревянными панелями. По периметру потолка встроены точечные светильники. На фото видно, как гармонично классические буфет и комод могут сочетаться с минималистичным угловым диваном.

Читайте также:
Срок службы штукатурки на фасаде в зависимости от состава смеси

Цветовая гамма в современном классическом интерьере

Основу палитры составляют нейтральные естественные оттенки. В своем светлом воплощении они делают комнату просторнее, а более насыщенные краски вносят аккуратную графичность. Вставки золотых, бронзовых, серебряных тонов придают аристократичности. Допускаются яркие акценты в виде сложных составных цветов (кораллового, бирюзового, винного), но чаще всего в аксессуарах: светильниках, картинах, декоративных подушках.

Основные цвета и оттенки Акцентные цвета
белый насыщенный бирюзовый
бежевый (светло-серый) мятный
кремовый коралловый
оттенок слоновой кости бордовый
сливочный лиловый
кофе с молоком золотой
горький шоколад бронзовый

Пример современного интерьера с элементами классики – светлая квартира с яркими акцентами. В прихожей нейтральные серые оттенки выгодно сочетаются с сиреневой обивкой скамейки.

Современная классика в интерьере гостиной

Универсальность стиля делает его удачным решением для оформления как просторных, так и небольших по площади помещений. На создание элегантной, но вместе с тем по-уютному простой обстановки работают цвет, освещение, декор, меблировка.

Основные черты интерьера гостиной в стиле современная классика:

  • Правильно подобранная мебель сочетает практичность с элементами традиционного дизайна. С полезной экономией места отлично справляются шкафы-купе, диваны-трансформеры, модульные конструкции. А привычный классический облик проявляется в присутствии филенок, ручек-скоб, минимальном резном декоре.
  • Если позволяет площадь, используется парная мебель (диваны, кресла, банкетки). Ее симметричная расстановка – основа пространственной композиции. Логическим центром может выступить камин, настоящий или электрический.
  • Современная классика в дизайне интерьера гостиной – это всегда белые потолки. Из нескольких уровней, гипсокартонные с аккуратной лепниной или натяжные глянцевые. В обоих случаях усиливается эффект светлого объема. Главный светильник обычно – рожковая люстра, тоже со светлыми абажурами или хрустальными подвесками. Дополнительные источники: бра, торшеры, настольные лампы, встроенные светоточки.
  • Для декора стен служат молдинги, стилизованные пилястры, полуколонны. Заодно ими можно обозначить границу двух разных отделочных материалов. Более консервативный способ оформления – обшивка деревянными панелями. Если обои, то одноцветные или с неконтрастным рисунком. Выраженные принты из полос, зигзагов, цветов допускаются в локальных зонах.
  • Современный классический стиль в интерьере гостиной реализуется еще и за счет обилия естественного освещения. Большие оконные проемы, крупные зеркала внутри помещения, прозрачные раздвижные перегородки на границе с кухней – все это обеспечивает качественную инсоляцию и заряженную позитивом атмосферу.

Просторная гостиная в традиционном дизайне квартиры окрашена в нарядный белый цвет: фон задают расчерченные молдингами стены, высокий потолок с закарнизной подсветкой, книжный шкаф и дверные порталы. Палитру поддерживают бежевые оттенки диванной группы, столика-пуфа и ковра с геометрическим рисунком. Графичные вставки темного дерева в окантовке кресел, пристенной консоли, модульной системы в ТВ-зоне перекликаются с коричневым паркетом.

Пример современного классического интерьера гостиной можно увидеть в проекте дизайна 5-комнатной квартиры. Диванная группа здесь ориентирована на стену со встроенным камином и телевизором. В центре группы – приземистый черный глянцевый столик. Стены украшены молдингами, потолок – розеткой. Пышная хрустальная люстра выступает в паре со светильником из столовой.

Гостиная в квартире с эркером весьма минималистична по оформлению. Основу цветовой гаммы составляют белые и бежевые оттенки. В роли насыщенных акцентов – темно-серые спинки диванов, ковер и плафоны светильников. Уравновесить сдержанность мебельной группы призвана немного пышная для данного стиля потолочная лепнина (розетки, многослойные карнизы).

Современная классика в интерьере кухни

Задача оформления здесь – совместить функциональность с характерной для стиля парадностью.

  • Подходящие отделочные материалы – дерево, МДФ, ДСП, керамическая плитка в сочетании с элементами из нержавеющей стали. Напольный кафель с имитацией древесного рисунка успешно заменит менее практичный в данном помещении паркет.
  • Традиционная отделка стен – декоративная штукатурка спокойных светлых оттенков. Если же больше нравятся обои, то нужно выбрать неброский дизайн с геометрическим узором или без рисунка.
  • Классическая кухня в современном интерьере имеет, как правило, высокие потолки. Их украшают лепниной (плинтусами, молдингами, розеткой). В случае натяжного потолка красиво смотрится как глянцевый, так и матовый вариант. Канонический белый цвет расширяет пространство кухни, но допустимы и другие цвета – неяркие и гармонирующие с обстановкой (например, светло-серый).
  • Кухонный гарнитур выполняется с филенчатыми фасадами и оснащен фурнитурой золотистого или бронзового оттенка – это дань классическому наследию. Застекленные шкафы комбинируются с открытыми полками для посуды.
  • В дизайне заметно отсутствие чрезмерной декоративности, детализованной резьбы по дереву, витиеватых рисунков. В оформлении окна одинаково привлекательно смотрятся простые римские шторы, жалюзи и однотонные гардины.
Читайте также:
Электрические и водяные теплые плинтусы: характеристики и цена, установка

Пример того, как может выглядеть современная классика в интерьере кухни-гостиной, – проект 4-комнатной квартиры. Совмещенное пространство имеет нестандартную геометрию с множеством углов.

За счет использования в отделке стен светлых и темных бежевых оттенков удается логично организовать композицию: стена с ТВ-зоной и примыкающей кухней обозначена более светлым фоном, который затем переходит в белые кухонные фасады.

Красивый акцент в виде серой фигурной плитки с золотистыми вставками получил дизайн кухни в стиле современная классика из проекта квартиры в белых тонах. Темный фартук выгодно оттеняет светлые глухие фасады шкафов и ящиков.

С золотистыми контурами созвучно оформление винтажных смесителей и мебельных ручек. Освещение решено в виде потолочных встроенных источников, подсветки внутри полок и линейной подсветки в рабочей зоне.

В лаконичных серых оттенках выдержан интерьер кухни в современном классическом стиле из проекта бежево-коричневой квартиры. Внимание привлекает обилие глянцевых поверхностей в отделке гарнитура и пола. Теплый желтый оттенок вводит подсветка полупрозрачных фасадов шкафов и острова на границе с обеденной зоной.

Интерьер спальни и современная классика

В идеале комната должна иметь правильную геометрическую форму, что позволит реализовать главенствующий принцип симметрии. Но и при сложной планировке стиль успешно реализуется.

  • Для отделки стен подходит окрашивание, оклеивание обоями. Сделать дизайн более выразительным получится, если оформить обоями только часть стен, например, за изголовьем кровати. Выкрашенные в тон стен молдинги создадут иллюзию облицовочных панелей. Потолочные плинтусы скроют места стыков. Для отделки пола можно выбрать доску, паркет, ковролин.
  • Современные классические интерьеры спален выполнены в пастельной светлой палитре. Красивый контраст добавляет мебель венге и темно-коричневый паркет.
  • Кровать из натурального дерева имеет высокое изголовье с тканевой или кожаной обивкой. Если его оформление более скромное, нужно акцентировать расположенную сзади стену: орнаментальными обоями, тканевой драпировкой, зеркалом. По базовому правилу симметрии с обеих сторон кровати следует расположить тумбочки, в изножье – невысокий комод или банкетку.
  • Если позволяет площадь, в комнате организуют зону отдыха с кофейным столиком и креслами. Как дополнительное место сидения можно использовать низкий подоконник, если набросать подушки.
  • Освещение в оформлении спальни в современном классическом стиле несет практическую и декоративную нагрузку. Локальные источники выступают в ансамбле с центральной люстрой. Ее дизайн может быть исполнен как в скромном варианте, так и в роскошном – с хрусталем.

В реализованном проекте ремонта 4-комнатной квартиры оригинальную отделку получила каждая из двух спальных комнат. В первой стены оклеены кремовыми обоями с изящным узором, на контрасте с ними играют коричневые шторы, темное покрывало и подушки, элементы бра.

Кровать имеет необычное фигурное изголовье, оно выглядит очень уютным, особенно в соседстве с футуристичным оформлением туалетного столика: здесь установлены глянцевый полукруглый стол, каплевидное кресло, световой обруч над головой. Подобное смешение стилей демонстрирует демократичность и отзывчивость неоклассики к экспериментам.

Во второй комнате вместо люстры решено использовать россыпь потолочных светильников. Данный вариант дизайна интерьера спальни в современной классике близок к аскетичному: в окружении белых стен со строгим лепным рельефом, шторами стального цвета и кроватью в коричнево-бордовых тонах.

В спальне из проекта двухкомнатной квартиры-распашонки зона изголовья выделена нежными голубыми обоями, на противоположной стене они комбинируются с классическими серо-коричневыми обоями. Темные серо-синие текстильные акценты эффектно выделяют спальное место.

Пример роскошной отделки спальни в стиле современной классики – комната из галереи комфортных интерьеров частного дома. Массивная кровать из белого дерева обрамлена воздушным балдахином, стена над комодом облицована зеркальной плиткой, широкий арочный проем на границе с гардеробной зоной оснащен собственной подсветкой.

Современная классика в интерьере квартиры: планировочные и декоративные решения

Расскажем об интересных идеях, которые помогут создать удобное и эстетически привлекательное неоклассическое пространство в рамках городского жилья.

Интерьеры квартир в стиле современная классика гибко подстраиваются под имеющуюся планировку. В проекте трехкомнатных апартаментов в натуральных тонах стояла задача грамотно оформить совмещенную зону гостиной-столовой-кухни. В итоге выделены место отдыха с серым диваном, белая обеденная группа и такая же светлая кухня. Темно-коричневая перегородка с камином и вращающимся телевизором играет роль яркой контрастной детали. Элементы из мраморной плитки в сочетании с белой настенной лепниной смотрятся сдержанно и нарядно. Свой вклад в парадную обстановку вносят зеркала за барной стойкой.

Читайте также:
Устройство газовой колонки - схемы, причины поломок и Видео руководство по ремонту

Классический стиль в интерьере современной квартиры может быть представлен как в насыщенном цветовом исполнении, так и в более светлом, нейтральном. Пример – два варианта оформления гостиной из этого проекта. Если в первом случае акцент сделан на лиловый, оранжевый, коричневый цвета, то во втором – на жемчужные. В отделке столовой тоже доминирует белая гамма. Выполненная в английском стилистике спальня созвучна дизайну общественной части благодаря лепному декору и белым дверным порталам.

Архитектурные элементы – колонны, полуколонны, арки – выигрышно смотрятся в современном классическом дизайне интерьера квартир при наличии большой площади. В двухуровневой планировке центральное место – в функциональном и декоративном смысле – может занимать лестница, как в этом дизайн-проекте.

Она делит первый этаж на место отдыха и обеденную зону. Рисунок кованых перил продолжен в крупном узоре напольного керамогранита.

Современная классика в интерьере дома

За счет свободного пространства загородный коттедж – наиболее удачная локация для реализации компромиссного стиля. Здесь есть простор для неординарных решений и возможность организовать второй свет.

Интерьеры дома в современном классическом стиле выдержаны в контрастных сочетаниях светлой мягкой мебели с черными глянцевыми столиками, темно-коричневым паркетом, серыми коврами, черными люстрами. Высокие окна гостиной обеспечивают хорошее естественное освещение для вместительного помещения.

А вот как выглядит современная классика в интерьере загородного коттеджа в эклектичном варианте. В проекте оформления гостиной-кухни, двух спален и кабинета органично смешиваются минимализм, классицизм, арт-деко. Объединяющим началом выступает белая фоновая гамма с теплыми серыми акцентами.

В завершении отметим, что интерьер “современный классик” не ограничивается стандартными приемами. Направление охотно включает и творчески перерабатывает актуальные элементы арт-деко, техно, минимализма, модерна.

Еще более 1 000 фото интерьеров – примеры работ дизайнеров “ТопДом” в разделе портфолио.

Арт-фантазия на тему классики: яркий интерьер на стыке классического стиля и поп-арта

В интерьере этой московской квартиры классический стиль подан в неожиданном ракурсе, смело и авангардно.

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Сергей Моргунов, Евгения Шуэр

Этот интерьер Оксана Олейник сделала для своих постоянных заказчиков. Совместное сотрудничество принесло свои плоды: хозяева предоставили дизайнеру полную свободу творчества, а в ответ получили неординарный яркий интерьер, в котором комфортно себя чувствуют и люди с консервативным вкусом, и те, кто готов к смелым экспериментам.

Стол, ROOMA Design&Furniture. Стулья, ICON Designe. Люстра, Delightfull. Ковёр, Jerome Botanic. Живопись Николая Моргунова, фотография Николы Костича. Консоли, вазы, медный поднос, диск, салон MHliving

Разноцветные молдинги превращают стены в своеобразный авангардный холст. Яркие акценты уравновешиваются паркетом (Topwood), уложенным французской ёлочкой, и лепным декором.

Разноцветные молдинги превращают стены в своеобразный авангардный холст. Яркие акценты уравновешиваются паркетом (Topwood), уложенным французской ёлочкой, и лепным декором.

Стол, ROOMA Design&Furniture. Стулья, ICON Designe. Люстра, Delightfull. Ковёр, Jerome Botanic. Живопись Николая Моргунова, фотография Николы Костича. Консоли, вазы, медный поднос, диск, салон MHliving

Барные стулья, ROOMA Design&Furniture. Техника, Miele. Жёлтый светильник, белая ваза, Altagamma. Чёрная ваза, MHliving. Посуда, Crate and Barrel

Панно кухонного фартука из разноцветной плитки в форме пазла из коллекции Trienale итальянской фабрики Marazzi — яркое цветовое пятно, уравновешенное графичным напольным чёрно–белым панно в стиле Келли Уистлер, выложенным модульным керамогранитом от Technostone. Кухня, «Лебедев Эксклюзив».

Панно кухонного фартука из разноцветной плитки в форме пазла из коллекции Trienale итальянской фабрики Marazzi — яркое цветовое пятно, уравновешенное графичным напольным чёрно–белым панно в стиле Келли Уистлер, выложенным модульным керамогранитом от Technostone. Кухня, «Лебедев Эксклюзив».

Барные стулья, ROOMA Design&Furniture. Техника, Miele. Жёлтый светильник, белая ваза, Altagamma. Чёрная ваза, MHliving. Посуда, Crate and Barrel

Гостевая спальня. Кровать, ROOMA Design&Furniture. Комод, The Idea. Кресло, подушки, зеркало, Crate and Barrel. Светильники, рамка для фотографий, синие вазы, Dantone Home. Ковёр, Jerome Botanic. Скульптура «Руки», галерея Art Brut Moscow. Ваза, MHliving. Часы, Altagamma

Гостевая спальня. Кровать, ROOMA Design&Furniture. Комод, The Idea. Кресло, подушки, зеркало, Crate and Barrel. Светильники, рамка для фотографий, синие вазы, Dantone Home. Ковёр, Jerome Botanic. Скульптура «Руки», галерея Art Brut Moscow. Ваза, MHliving. Часы, Altagamma

Современная живопись смотрится особенно эмоционально и экспрессивно на фоне классического декора.

Фрагменты гостиной. «Я очень люблю абстрактную живопись эпохи конструктивизма, мне импонирует энергетика цветовой гаммы, нравится экспрессия полотен Кандинского, динамика Малевича, упорядоченность Пита Мондриана. Так и в сердце этого дома, в гостиной, мне хотелось закрутить цветовые и графичные ритмы в общую мелодию, эмоциональную и экспрессивную, не оставляющую равнодушным никого», — замечает Оксана.

Читайте также:
Срок службы штукатурки на фасаде в зависимости от состава смеси

Диван, The Idea. Комод, ROOMA Design&Furniture. Столики, IDC Collection (слева), Dantone Home. Подносы, чёрные арт–объекты, Altagamma

Фрагменты гостиной. «Я очень люблю абстрактную живопись эпохи конструктивизма, мне импонирует энергетика цветовой гаммы, нравится экспрессия полотен Кандинского, динамика Малевича, упорядоченность Пита Мондриана. Так и в сердце этого дома, в гостиной, мне хотелось закрутить цветовые и графичные ритмы в общую мелодию, эмоциональную и экспрессивную, не оставляющую равнодушным никого», — замечает Оксана.

Диван, The Idea. Комод, ROOMA Design&Furniture. Столики, IDC Collection (слева), Dantone Home. Подносы, чёрные арт–объекты, Altagamma

Расскажем, как быстро «переформатировать» свои офисные привычки в духе новой реальности. На повестке дня следующие вопросы: хорошее самочувствие, психологический комфорт и даже — глобальная польза для планеты.

Узнали у профи, за что они любят эту технологию, как используют и что учесть при установке системы.

Рекомендации, идеи и разбор ошибок от российских дизайнеров.

Квартира находится в историческом центре столицы. Дизайнер Наталья Истомина воссоздала в пространстве атмосферу дореволюционного интерьера, которая близка хозяевам по духу.

Стол, ROOMA Design&Furniture. Стулья, ICON Designe. Люстра, Delightfull. Ковёр, Jerome Botanic. Живопись Николая Моргунова, фотография Николы Костича. Консоли, вазы, медный поднос, диск, салон MHliving

Подстолье под раковину, Object Desire. Зеркало, Eichholtz. Фигурка рыбы, чёрно–белый табурет, MHliving

Зеркало, ROOMA Design&Furniture. Сантехника, Disegno Ceramica. Смесители, Hansgrohe. Подвесные светильники, Iron Lamp. Чёрная фигурка монстра, Altagamma

Кровать, ROOMA Design&Furniture. Комод, The Idea. Кресло, подушки, зеркало, Crate and Barrel. Светильники, рамка для фотографий, синие вазы, Dantone Home. Ковёр, Jerome Botanic. Скульптура «Руки», галерея Art Brut Moscow. Ваза, MHliving. Часы, Altagamma

Фрагмент столовой. Люстра, Delightfull. Живопись Кирилла Басалаева, галерея Art Brut Moscow. Сервировка стола, подсвечник, стеклянное блюдо, Crate and Barrel. Чёрная чаша, Dantone Home

Барные стулья, ROOMA Design&Furniture. Техника, Miele. Жёлтый светильник, белая ваза, Altagamma. Чёрная ваза, MHliving. Посуда, Crate and Barrel

Диван, The Idea. Комод, ROOMA Design&Furniture. Столики, IDC Collection (слева), Dantone Home. Подносы, чёрные арт–объекты, Altagamma

Кровать, ROOMA Design&Furniture. Гардероб, «Лебедев Эксклюзив». Письменный стол, The Idea. Кресло, ICON Designe. Бра, Eichholtz. Паркет, Topwood. Подсвечники, коралл, Dantone Home. Стеклянные шкатулки, Crate and Barrel

Красивый интерьер в нейтральных тонах: 122 метра минимализма

Главная / Квартиры и дома / Квартиры более 90 кв.м. / Красивый интерьер в нейтральных тонах: 122 метра минимализма

Nadine Rich Tue, 20 Nov 2018 14:00:44 +0300

Владелец этой квартиры — состоявшийся мужчина, увлечённый путешественник и космополит. У него много любимых мест в Европе и Азии, и свои самые яркие впечатления от пребывания за границей он захотел перенести на собственную жилплощадь. Идею комфортного жилья с интернациональным характером воплотила архитектор-дизайнер Ольга Райская.

Ольга Райская, архитектор-дизайнер

В 2002 году окончила Ульяновский государственный технический университет по специальности «Дизайн архитектурной среды» (при строительном факультете). В сфере проектирования и строительства работает 15 лет. Специализируется на различных типах объектов — от городской архитектуры до частных и общественных интерьеров. Предпочитает индивидуальный подход к каждому проекту, а самым интересным в своей работе называет воплощение идеи в жизнь. Кредо — найти золотую середину между пожеланиями заказчика и тем, как всё должно быть в идеале.

Интерьер этой квартиры тяготеет к минимализму и построен на трёх ключевых принципах: максимальный комфорт, нейтральная цветовая гамма и лаконичный современный стиль без привлекающих внимание акцентов.

Автору проекта пришлось изрядно потрудиться над исходной планировкой, в том числе восстанавливать изначальные границы мокрых зон. Заказчик отдаёт предпочтение изолированным комнатам, и Ольга учла все его пожелания. Единственный компромисс — цельная стеклянная раздвижная перегородка между кухней и гостиной, легко трансформирующая пространство из открытого в закрытое.

К тому же визуально стекло воспринимается легче, а комнаты выглядят просторнее. При этом полную «изоляцию» обеспечивает тяжёлая бархатная драпировка шоколадного цвета вдоль стеклянной перегородки. Её плюс ещё и в том, что улучшается акустика домашнего кинотеатра.

Из гостиной в кухню идёт ещё одна перегородка, образующая, по сути, стену помещения. Направление движения обозначено световыми полосами, словно пунктиром, сама же конструкция выделена штукатуркой золотистого цвета. За ней скрыт большой гардеробный шкаф высотой 4,7 м.

Читайте также:
Устройство газовой колонки - схемы, причины поломок и Видео руководство по ремонту

Интерьер гостиной начинался с дивана: похожую модель с точно таким же цветом кожи заказчик увидел в салоне. Затем к нему подобрали небольшие кресла Meridiani, журнальный столик Hulsta. Подвесную тумбу под оборудование домашнего кинотеатра изготовила на заказ компания «София-декор» (Москва), мастерски повторив цвета столика: серо-коричневый лак и отделку шпоном американского ореха.

Атмосферу в гостиной создаёт стильный современный биокамин. Он выполнен по авторским эскизам из мрамора компанией «Прометей» (Москва).

Цветовое решение спокойное, нейтральное. Остановились на бежево-серой гамме, дополненной контрастными оттенками тёмного дерева и шоколада. Отдельные детали выдержаны в сиреневом, баклажанном, оранжевом и цвете красного дерева.

Особого внимания заслуживает освещение. Оно многоуровневое. Свет преимущественно рассеянный, много скрытой подсветки, создающей своё настроение. Например, в ванной комнате для подсветки потолочных балок использовали светодиодную RGB-ленту (как элемент цветотерапии). Функцию локальной подсветки над рабочим столом выполняет светильник Flos, над обеденным — белые плафоны от Artemide, с той же целью сделана подсветка изголовья кровати, зеркал в ванной комнате и гостевом санузле.

Все встроенные шкафы, мебель кабинета (стол, стеллаж), спальня, лаковые тумбы в обоих санузлах изготовлены по авторским эскизам в Москве компанией «София-декор».

Трешка в неоклассическом стиле

Вкратце

Перед дизайнерами этого проекта стояла задача продумать спокойный интерьер с интересными деталями, сохранив зонирование от застройщика. Единое стилевое решение позволило задать настроение всей квартире, несмотря на то, что она оказалась поделена на приватную и общую зоны. Интерьер щедро украшен классическими молдингами, хотя место нашлось и для предметов с современным дизайном.

Подробности

Заказчики этого проекта — семейная пара с шестилетней дочерью. Метраж их трехкомнатной квартиры позволял не объединять комнаты и использовать площадь каждого помещения максимально эффективно. Комфортная жизнь с ребенком — главное требование, которое владельцы поставили перед дизайнерами.

Расположение комнат решили оставить таким же, каким его предусмотрел застройщик. В квартире есть отдельные кухня, гостиная, спальня, детская, хозяйская и гостевая ванные. Все они расположились вокруг холла, который стал центром квартиры и поделил ее на приватную и общую зоны. «Кухня и гостиная расположены ближе ко входу в квартиру, а спальни удалены», — комментируют дизайнеры.

Площади и функционал помещений изменили несущественно. Например, часть гостевого санузла была отдана под гардеробную. Вход в нее разместили в самой ванной. В этой кладовой хозяева будут хранить сезонную одежду, бытовую технику и хозяйственный инвентарь. В гостевой санузел установили и стиральную машину.

Главным украшением квартиры стала кухня. По размерам она не уступает площади гостиной. В ней есть зона столовой, предназначенная для больших застолий. Для праздничных ужинов стол можно разложить.

«При оформлении кухни мы черпали вдохновение в классических интерьерах английских домов. Высота потолков позволила нам создать по центру кухни короб из гипсокартона и декорировать его молдингом. Потолочный карниз окрашен в темный контрастный цвет, чтобы подчеркнуть высоту», — поясняют дизайнеры.

Владельцы видели квартиру в спокойных тонах, поэтому предпочтение отдали сложным серым оттенкам. В такой сдержанной палитре можно было смело использовать классические элементы декора: декоративные потолочные карнизы, молдинги на стенах, филенчатые двери и высокий плинтус.

Почти вся мебель в проекте выполнена на заказ. Однако для детской предметы интерьера выбирали в ИКЕА. Дизайнеры посчитали, что такое решение будет более практичным. Заменить такую мебель в будущем под нужды взрослеющей девочки будет проще.

«Мы относим стиль интерьера к неоклассике. Здесь все достаточно сдержанно и гармонично, нет кричащих деталей и акцентов. На наш взгляд, проект очень выверенный и проработанный, что несвойственно более смелым стилевым решениям», — подытожили дизайнеры.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: краска, Little Greene
Напольное покрытие: керамогранит, Colliseumgres
Освещение: подвесные светильники, Arn Chandelier

Гостиная
Отделка: краска, Little Greene; молдинги, «Европласт»
Ковер: Ragolle

Спальня
Отделка: обои, BN International; краска, Little Greene
Освещение: настольная лампа, RV Astley

Детская
Отделка: обои, Aura; краска, Little Greene
Мебель: кушетка, стол, стеллаж, полка подвесная, все — ИКЕА
Ковер: Tugra Hali
Декор: вигвам, Vigvam Shop
Освещение: люстра, Maytoni

Кухня
Отделка: краска, Little Greene; фартук из керамогранита, Kerama Marazzi
Напольное покрытие: плитка, Italon
Гарнитур: «Кухни Мария»
Освещение: Donolux

Читайте также:
Яркий и необычный интерьер четырехкомнатной квартиры в панельном доме

Ванная комната
Отделка: керамогранит, Vallelunga Lucido; керамогранит, Atlas Concorde; керамогранит, Porcelanosa
Напольное покрытие: керамогранит, Vallelunga Lucido; керамогранит, Atlas Concorde
Мебель: тумба под раковину, «Кухни Мария»
Санфаянс: унитаз подвесной, акриловая ванна, раковина, все — Villeroy & Boch
Смесители: Hansgrohe
Освещение: Donolux

Как создать гармоничный и стильный интерьер самостоятельно?

Мы знаем, что привлечь дизайнера к работе над проектом и ремонту не всегда возможно. Поговорили с дизайнером Катей Корчиновой из студии Form of Chaos и выяснили, каким правилам стоит следовать при самостоятельной разработке интерьера квартиры.

Гармоничный интерьер: Советы профессионала

«Мое самое главное правило: всегда спрашивайте себя “зачем?” относительно каждой детали. Любая деталь должна нести определенную нагрузку, эстетическую или функциональную. Главное – это гармония, помните об этом. Если этот элемент несет просто эстетический смысл, он должен сочетаться с общим настроением интерьера, либо наоборот выделяться на общем фоне. Но таких элементов не может быть много — это важно!»

1. Работая над планировкой:

— Откажитесь от сложных форм. Волны, зигзаги, полукруги – в прошлом. Выбирайте четкую геометрию, строгие линии — круг, квадрат, прямоугольник.

— Старайтесь сохранить максимальную высоту потолка. Гипсокартонные короба в три ряда лишь загромождают пространство.

— Продумайте системы хранения. Стремитесь к тому, чтобы максимально все спрятать, — это создаст ощущение чистоты. Встроенными могут быть полки, стеллажи и шкафы. Оставить открытыми можно пару полок для декора. Не забудьте подумать о месте для хранения бытовой химии, пылесоса, ведер, грязного белья и так далее.

— Спланируйте освещение. Сделайте несколько уровней света – потолок, бра, напольные торшеры, можно также что-то подсветить снизу — это обычно эффектно смотрится на фактурных стенах, например на кирпиче. Забудьте о разноцветной диодной подсветке и используйте диммеры – это очень удобно. Продумайте расположение проходных выключателей: очень удобно выключать свет, лежа в кровати. Не забудьте о розетках, которых, как известно, много не бывает.

— Не загромождайте интерьер. Чувствуйте пропорции. Всегда делайте ставку на чистое пространство. Огромная люстра при низком потолке смотрится абсурдно, какой бы красивой она ни была. Всегда оставляйте большие проходы, не меньше метра. Конечно, каждое пространство индивидуально, но берегите «воздух» в интерьере.

2. Выбирая отделочные материалы:

— Не экономьте на том, чему предстоит служить долго: напольные покрытия, плитка, кухня, сантехника. Все остальное всегда можно перекрасить или поменять.

— Используйте больше натуральных материалов. Дерево, хлопок, лен, камень – все это создает уют.

— Не перебарщивайте с отделкой. Помните, что главная задача — создать гармоничную коробку, в которой вы сможете дальше играть с деталями, меняя настроение. Делайте ставку на покраску. Подумайте о нескольких акцентах – обои, кирпич, дерево, состаренная стена. Акцент – это небольшой элемент на общем нейтральном фоне, не забывайте об этом. Это может быть одна, максимум 2 стены в помещении: у изголовья кровати в спальне, например, или зона ТВ в гостиной. Если акцент яркий по цвету или фактуре, то остальные стены должны быть максимально нейтральными. То же касается и полов.

— Выберите 3 основных цвета, если хотите создать монохромный интерьер. Можно добавить один акцентный. Мой беспроигрышный вариант – это серый (можно несколько оттенков) + белый + черный (минимум) + натуральное дерево (можно 2 близких оттенка). Если хотите добавить акцентный цвет, то в этих сочетаниях очень красиво смотрятся желтый или бирюза.

3. Покупая мебель и декор:

— Попробуйте сочетать элементы из разных стилей, только будьте аккуратны! Если придерживаться правила трех основных цветов, то создать общую гармонию станет проще. Например, поставьте 2 стула разных по форме, но одного цвета. Помните, что акцентных деталей не должно быть много. Например, в гостиной, выполненной в скандинавском стиле, вполне достаточно двух классических акцентов – люстры и картины или зеркала.

— Оставьте выбор таких деталей, как шторы, подушки и картины, на самый последний момент. Когда начнет вырисовываться общая картина, станет понятно, чего не хватает.

— Не бойтесь экспериментировать с картинами. Яркие элементы в стиле поп-арт или предметы современного искусства зачастую придают индивидуальность пространству.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: