Как же знаменит Джеймс Кларк!
Генеральный директор компании Clearlink раскрыл все козыри своего уникального метода мотивации сотрудников на виртуальной конференции. Давайте разберемся, что это за техники и какие анекдоты можно придумать на эту тему.
Итак, директор Кларк обвинил своих подопечных в «тихом увольнении». Представьте эту картину: сотрудники столько тихо уходили, что даже Кларк понял это только через месяц после фактического увольнения.
Можно вспомнить классический советский анекдот про гнездо кукушки: «Гнездо, гнездо, а домой не попадай!», а Кларк наоборот: «Работа, работа, а про уход — не говори!».
А как насчет собак? Гендиректор посоветовал сотрудникам идти на жертвы и продавать домашних питомцев ради компании. Это прямо как в анекдоте про упрямого мужика, который был готов уйти с работы, но не продать свою ослицу — «Лучше дома без работы, чем работы без ослицы!».
Представляю, как Кларк стоит перед офисом, нацеленный на собак любящих владельцев: «Продавайте, продавайте! Работа или собака!».
И как же не вспомнить про сотрудников, которые не открывали ноутбуки целый месяц? Это же настоящие мастера подневольного отпуска!
Можно сравнить ситуацию с анекдотом про человека, который заболел простудой, чтобы как следует понежиться дома, но ушел от врача, потому что не было более серьезной болезни, оправдывающей долгий отпуск.
И опасения Кларка по поводу работающих матерей — это целая эпопея! Они, мол, проводят время со своими детьми, вместо того чтобы быть верными корпоративными рабынями. Вспомним анекдот про мудрого начальника, который дал маме сыграть в спектакле в детском саду и потом повысил ее, потому что она с таким же энтузиазмом организовала и показательную презентацию на рабочем совещании.
В общем, мотивация сотрудников — это серьезное дело, но, похоже, в компании Clearlink решили взять все в свои руки, даже если это немного остроумно. Вот такие дела!